Добрый день! Работая в школах, я поняла, что к каждому ученику надо найти свой "ключик", который открывает запертую дверь. Вот тогда-то и раскрывается маленький человек.
На своих занятиях использую диалоговое обучение. Детям такая система очень нравится, когда сразу можно получить ответ на заданный вопрос. Кроме того, в конце каждого урока существует «обратная связь», где школьники могут изложить свой вопрос, получить на него ответ и высказать собственные пожелания и, возможную корректировку, ведения занятия.
Окажу помощь в освоении школьной программы, устраню "пробелы", повышу успеваемость.
Но особое внимание уделяю подготовке ребят к ОГЭ. Свою задачу вижу в том, чтобы максимально охватить теоретический и практический материал, который может быть включен в выпускной экзамен. У учащегося необходимо выработать навык выполнения заданий. Повторяются здесь же все правила орфографии и пунктуации, с примерами и необходимыми разъяснениями, которые закрепляют и расширяют знакомые сведения, полученные на уроках русского языка в школе.
. Учащимся, перешедшим в 9-й класс, целесообразно начать заниматься с 1 августа , чтобы с 1 сентября сразу включиться в работу класса и получать отличные оценки, поскольку именно в первой четверти каждого класса идет повторение материала предыдущего года. А далее:
- будут даны приемы сжатия текста, так необходимые ученику при написании выпускного изложения;
- подробно разобраны виды сочинения-рассуждения, одно из которых
предстоит написать школьнику на экзамене;
- будут даны четкие рекомендации по разделам языкознания;
- уделено достаточное время разбору письменных работ ученика и отработке уже
имеющихся знаний.
Вот после такого практикума ребенок смело войдет в аудиторию и с нетерпением будет ждать начала экзамена.
МО, г.Балашиха, Железнодорожный, мкр.Саввино, ул.Калинина,24-521 (7 подъезд) - э
Авторизация